IT поддержка (IT аутсорсинг)
Использование IT аутсорсинга дает компаниям ряд серьезных преимуществ, прежде всего, простоту и прозрачность IT бюджета, обеспечивает контроль и оптимизацию неочевидных затрат и сокращение нагрузки на управленческий персонал компаний Заказчика. Также мы предоставляем Вам гарантии качества IT услуг, доступ к передовым технологиям и реальное увеличение эффективности IT процессов за счет применения передовых методик и наличия жестких стандартов контроля качества.
Мы предлагаем Вашему бизнесу комплексный IT аутсорсинг, который может включать в себя как весь спектр услуг по управлению IT инфраструктурой, так и решение отдельных IT задач.
В рамках IT аутсорсинга мы предлагаем нашим клиентам следующие услуги:
Управление IT инфраструктурой
На протяжение 24 часов семь дней в неделю мы обеспечим качественное, бесперебойное и эффективное управление всеми программно-аппаратными компонентами вашей ИТ-инфраструктуры.
• управление сервером и серверным оборудованием;
• аутсорсинг и управление почтовой системой;
• управление базами данных;
• аутсорсинг систем хранения данных (СХД);
• управление сетями (LAN, WAN).
Управление рабочими станциями
Услуги по управлению рабочими станциями (Desktop Management Services) — комплексное решение, обеспечивающее централизованный контроль и управление компьютерами и периферийными устройствами.
• предоставление стандартных компьютеров, мониторов, принтеров и ПО (включая операционные системы и офисные приложения) в аренду;
• установку (инсталляцию) арендованных РС и ПО;
• единую службу технической поддержки;
• разрешение инцидентов удаленно и с выездом к месту инцидента;
• администрирование РС (включая заведение учетных
записей и паролей).
Управление приложениями
Услуги по аутсорсингу и управлению приложениями позволят вам использовать программные продукты по экономически и организационно выгодной для компании модели.
Поддерживаемые приложения:
• ERP-системы: SAP R3, Microsoft Navision Attain, Microsoft Axapta, JD Edwards, Oracle E-business Suit, 1C Предприятие;
• CRM-системы: Microsoft CRM, Oracle CRM, Siebel, Act!,
FrontRange Goldmine;
• системы документооборота: Lotus Notes, Documentum;
• контакт-центры: Cisco IP Contact Center, Avaya Interaction Center, FrontRange Contact Center;
• системы управления сервисом: Remedy Action Request System, HP OpenView Service Desk, FrontRange ITSM, Computer Associates Unicenter;
• системы управление проектами: Microsoft Project,
Primavera, Welcom Open Plan.
Управление ИТ-запросами
Служба технической поддержки пользователей (HelpDesk) является единой точкой контакта пользователей с ИТ-службой компании и позволяет уменьшить нагрузку на другие ИТ-подразделения.
Ваш персонал не должен отвлекаться от основной работы — сотрудники ожидают, что их проблемы в области ИТ будут решаться быстро и с минимальным временем реакции.
Преимущества использования внешней службы HelpDesk:
• гарантированное разрешение инцидентов в функционировании ИТ-сервисов в сроки, определённые в Соглашении об уровне сервиса;
• уменьшение времени простоев информационных систем
и количества сбоев;
• повышение эффективности использования ИТ для нужд бизнеса;
• повышение соотношения «цена/качество» ИТ-услуг;
• снижение затраты на поиск, отбор, обучение
неключевых для бизнеса специалистов.
Аутсорсинг ИТ-персонала
Располагая высококлассными специалистами, мы предлагам услуги по аутсорсингу персонала для решения различных ИТ-задач.
Возможные формы предоставления персонала в аренду:
• постоянное присутствие специалистов на территории Заказчика (Full-Time Onsite)
• присутствие специалистов в выходные и праздничные дни;
• замещение штатного специалиста Заказчика на период отсутствия;
• абонементное обслуживание путем телефонных консультаций, удаленного администрирования и гарантированной скорости появления специалистов на территории Заказчика.
Технический сервис
Наши услуги включают гарантийный ремонт, постгарантийный (платный) ремонт, расширенное техническое обслуживание, организацию сервисных складов и подменного фонда для поставщиков оборудования, обеспечение «горячей линии» по поддержке пользователей и другие сервисные услуги, нацеленные на полное удовлетворение запросов потребителей.
|